R2D2
Город:
На ХТ с: 2011 года
Сообщений: 6 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2011 года
Сообщений: 6 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 3
Профиль: на форуме
На сайте был 26/05/2011
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 26/05/2011
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
В общем остановился я на спеше. Но как оказалось что хардрока спорт 2010 у них уже не оказалось и мне предложили модельки 2011 http://fsashop.com/ware/1030 и http://fsashop.com/ware/884 я (склоняюсь больше к первому по цене да и диски мне ненужны) , и причина того что я тут еще пишу потому что продавец сказал что "цены условные, возможен торг" , мне интересна до скольки можно сбить начальную цену этих велов.
П.С. очень нужно мнение знатоков поскольку я в таких вещах чайник
Еще интересует мнение ваше по поводу этого байка.....
Felt QX 65 Men
Рама: Felt cross design из алюминия 6061, двойная батировка, гидроформированная верхняя труба, А-образные перья, полуинтрегрированная рулевая колонка, кованные дропауты, крепления под крылья и багажник.
Вилка: Жесткая Hi-ten (Felt HiTen Unicrown Fork 1 1/8th High Tensile steerer tube and legs, V-brake bosses and Fender eyelets, Suspension modified length)
Рулевая колонка: Semi-Integrated 1-1/8 Aheadset, Steel Cups, Caged Bearing, with Alloy Laser Top Cap, Custom Curved 1 x 15mm + 2 x 5mm Straight Washers
Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8 Threadless Aluminum, 4-Bolt, 10 Degree Rise, BLAST BLACK Extensions: 44/48/49/52cm=90mm; 55/58cm=110mm
Руль: Felt 50mm rise bar 44/48/49/52cm=580mm; 55/58=600mm
Грипсы: Felt Ergo Grip Dual-Density Extra-Soft & Sticky center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section
Заглушки: Rubber Plugs w/Felt Bubble Decal, Included w/Grip
Монетки: Shimano Non-series ST-EF50 EZ-Fire Plus, 21 Speed Перекидка (передняя): Shimano FDM191 Перекидка (задняя): Shimano RD-M360 Acera
Шатуны: SR-Suntour XCT-T208 Melt-Forged Aluminum, 48/38/28T Steel Rings, w/Chainguard, Lengths: 44/48/49/52cm=170mm; 55/58cm=175mm
Коретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Фривил: Sunrace 7-Speed Spin-On Type,13, 15, 17, 19, 21, 24, 28T, BLK/BRN Цепь: KMC Z5 (7-Speed) Brown
Тормозные ручки: Shimano, with Shifter, 4-Finger
Тормоза: Tektro 855-AL, V-Type Brake, Aluminum Melt-Forged Arms, Linear Spring, Dual Spring Adjust, 110mm Arm (Fender Compatible) with Custom 60mm Pads and All-Black Hardware
Рубашка: Felt Custom Cable Set Black casing, Featuring CP Stamped Logos & FELT Rubber 2-Tone Tube Tops at Head Tube
Седло: MENS: Felt RXC Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails
Подседельный штырь (Глагол): Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rail Clamps, 27.2x350mm (CEN)
Втулка (передняя): Forged Aluminum Body, 36H, with Rubber Seals & Alloy Quick Release
Втулка (задняя): Forged Aluminum Body 36H, Spin-On Freewheel Type, with Alloy Q/R Levers
Обода: Alloy Double wall Black Anodized 36 hole
Покрышки: Felt X:City Design 60 tpi 700 x 37 with Wire bead
Спицы: Stainless 14G with Black Brass nipples
Педали: VP-872 MTB Design PP Cage / PP Body, Toe Clip Compatible
Да да ))) Драйв-Спорт он самый)) как объяснил мне консультант у ГТ рама чуток прочнее за счет (как бы его так объяснить ) ну задняя вилка сварена в двух местах и когда рама "играет" при нагрузках то это не даёт ей деформироваться.
В общем я прокатился на спеше п1 и сразу думал брать что то из спеша но вот меня в Драйве озадачили и я начал сомневаться.
Ну я чайник по части вело железа поэтому и спрашиваю здесь на форуме у более опытных байкеров
ну думаю с выбором определился....
Ну в принципе думаю мне хватит 21ой скорости
У меня даже и в мыслях не было брать что-то на дисках ну по крайне мере за тот бюджет что у меня есть...вибрейк форева.
Сегодня еще присмотрел хардрок спорт он дороже а разницу я только увидел в касете...есть ли смысл переплатить 500 грн за это???:
Рама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT,
externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка: SR Suntour SF10-XCT-V2-MLO, 80мм, 1pc. alloy lower, 28мм. Hi-Ten stanchions,
mechanical LO, coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос: 3D forged alloy, 10 degree rise, 25,4мм. clamp
Руль: Alloy riserbar, 25мм. rise, 640мм. wide, 8 degree back sweep, 7 degree up sweep
Грипсы: Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131мм.
Передний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки: Alloy, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34,9мм. clamp
Задний переключатель: SRAM X-4, mid cage
Манетки: SRAM X4-R trigger
Кассета: SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t
Цепь: KMC X8 w/ reuseable Missing Link
Шатуны: SR SunTour, Octalink spline
Звезды: 42S x 32S x 22S replaceable
Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68мм. x 118мм.
Педали: Steel cage, composite body, 9/16"
Обода: Alex RH, 26", pinned, alloy double wall, CNC sidewalls, 32h front and rear
Передняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h
Задняя втулка: Shimano RM30, forged alloy, double sealed, ground race, cassette, 32h
Спицы: 2мм. (14g) stainless
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Камеры: Schraeder valve
Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143мм. width, front and rear bumpers
Подседельный штырь: Alloy two bolt, 12,5мм. offset, micro adjust, 30,9мм.
Подседельный хомут: Alloy QR, nylon washer
В общем остановился я на спеше. Но как оказалось что хардрока спорт 2010 у них уже не оказалось и мне предложили модельки 2011 http://fsashop.com/ware/1030 и http://fsashop.com/ware/884 я (склоняюсь больше к первому по цене да и диски мне ненужны) , и причина того что я тут еще пишу потому что продавец сказал что "цены условные, возможен торг" , мне интересна до скольки можно сбить начальную цену этих велов.
П.С. очень нужно мнение знатоков поскольку я в таких вещах чайник
Еще интересует мнение ваше по поводу этого байка.....
Felt QX 65 Men
Рама: Felt cross design из алюминия 6061, двойная батировка, гидроформированная верхняя труба, А-образные перья, полуинтрегрированная рулевая колонка, кованные дропауты, крепления под крылья и багажник.
Вилка: Жесткая Hi-ten (Felt HiTen Unicrown Fork 1 1/8th High Tensile steerer tube and legs, V-brake bosses and Fender eyelets, Suspension modified length)
Рулевая колонка: Semi-Integrated 1-1/8 Aheadset, Steel Cups, Caged Bearing, with Alloy Laser Top Cap, Custom Curved 1 x 15mm + 2 x 5mm Straight Washers
Вынос: FELT One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8 Threadless Aluminum, 4-Bolt, 10 Degree Rise, BLAST BLACK Extensions: 44/48/49/52cm=90mm; 55/58cm=110mm
Руль: Felt 50mm rise bar 44/48/49/52cm=580mm; 55/58=600mm
Грипсы: Felt Ergo Grip Dual-Density Extra-Soft & Sticky center with Hard Outer Durometer, 130mm Length, 30mm OD, Grey outer/Blk grip section
Заглушки: Rubber Plugs w/Felt Bubble Decal, Included w/Grip
Монетки: Shimano Non-series ST-EF50 EZ-Fire Plus, 21 Speed Перекидка (передняя): Shimano FDM191 Перекидка (задняя): Shimano RD-M360 Acera
Шатуны: SR-Suntour XCT-T208 Melt-Forged Aluminum, 48/38/28T Steel Rings, w/Chainguard, Lengths: 44/48/49/52cm=170mm; 55/58cm=175mm
Коретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Фривил: Sunrace 7-Speed Spin-On Type,13, 15, 17, 19, 21, 24, 28T, BLK/BRN Цепь: KMC Z5 (7-Speed) Brown
Тормозные ручки: Shimano, with Shifter, 4-Finger
Тормоза: Tektro 855-AL, V-Type Brake, Aluminum Melt-Forged Arms, Linear Spring, Dual Spring Adjust, 110mm Arm (Fender Compatible) with Custom 60mm Pads and All-Black Hardware
Рубашка: Felt Custom Cable Set Black casing, Featuring CP Stamped Logos & FELT Rubber 2-Tone Tube Tops at Head Tube
Седло: MENS: Felt RXC Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails
Подседельный штырь (Глагол): Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 6061 Low-Profile Forged Head & Extruded Rail Clamps, 27.2x350mm (CEN)
Втулка (передняя): Forged Aluminum Body, 36H, with Rubber Seals & Alloy Quick Release
Втулка (задняя): Forged Aluminum Body 36H, Spin-On Freewheel Type, with Alloy Q/R Levers
Обода: Alloy Double wall Black Anodized 36 hole
Покрышки: Felt X:City Design 60 tpi 700 x 37 with Wire bead
Спицы: Stainless 14G with Black Brass nipples
Педали: VP-872 MTB Design PP Cage / PP Body, Toe Clip Compatible
Да да ))) Драйв-Спорт он самый)) как объяснил мне консультант у ГТ рама чуток прочнее за счет (как бы его так объяснить ) ну задняя вилка сварена в двух местах и когда рама "играет" при нагрузках то это не даёт ей деформироваться.
В общем я прокатился на спеше п1 и сразу думал брать что то из спеша но вот меня в Драйве озадачили и я начал сомневаться.
Ну я чайник по части вело железа поэтому и спрашиваю здесь на форуме у более опытных байкеров
ну думаю с выбором определился....
Quote:
А что плохого в семерике, тем более если это кассета? - потом при желании легко поменять. Там еще спереди 3, итого 21 - хватит. Я вот езжу всего на 8-ми скоростях всего и мне их предостаточно!!! Для гор!!! так что 7,8,9 скоростей сзади - не имеет значения.
Ну в принципе думаю мне хватит 21ой скорости
Paul121 писал(а):
Только если будешь брать Хардрок - не бери на дисках, возьми на Ви-брейках.
У меня даже и в мыслях не было брать что-то на дисках ну по крайне мере за тот бюджет что у меня есть...вибрейк форева.
Сегодня еще присмотрел хардрок спорт он дороже а разницу я только увидел в касете...есть ли смысл переплатить 500 грн за это???:
Рама: Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT,
externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка: SR Suntour SF10-XCT-V2-MLO, 80мм, 1pc. alloy lower, 28мм. Hi-Ten stanchions,
mechanical LO, coil/mcu spring w/ preload adj., size-specific spring rates, spring assisted seals
Рулевая колонка: 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос: 3D forged alloy, 10 degree rise, 25,4мм. clamp
Руль: Alloy riserbar, 25мм. rise, 640мм. wide, 8 degree back sweep, 7 degree up sweep
Грипсы: Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131мм.
Передний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз: V brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки: Alloy, linear pull
Передний переключатель: Shimano Altus, 34,9мм. clamp
Задний переключатель: SRAM X-4, mid cage
Манетки: SRAM X4-R trigger
Кассета: SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t
Цепь: KMC X8 w/ reuseable Missing Link
Шатуны: SR SunTour, Octalink spline
Звезды: 42S x 32S x 22S replaceable
Каретка: Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68мм. x 118мм.
Педали: Steel cage, composite body, 9/16"
Обода: Alex RH, 26", pinned, alloy double wall, CNC sidewalls, 32h front and rear
Передняя втулка: Forged alloy, double sealed, ground race, steel QR, 32h
Задняя втулка: Shimano RM30, forged alloy, double sealed, ground race, cassette, 32h
Спицы: 2мм. (14g) stainless
Передняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка: Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2,0", 60TPI, wire bead
Камеры: Schraeder valve
Седло: Specialized XC, Body Geometry, 143мм. width, front and rear bumpers
Подседельный штырь: Alloy two bolt, 12,5мм. offset, micro adjust, 30,9мм.
Подседельный хомут: Alloy QR, nylon washer